Самые частые заблуждения туристов

Купить путевку выгоднее у туроператора, чем у турагента

Это первое и самое главное заблуждение отечественных туристов. Дело в том, что туроператор специализируется на узкой сфере услуг, например: только пляжный отдых, только отдых по России, только автобусные туры и так далее.
При этом турагент на рынке выступает как оптовик, имея в запасе большое количество туров от разных туроператоров. Турагентства получают прибыль от комиссии (в среднем это 7%) — это разница между туром, созданным туроператором и проданным турагентом. Зачастую последние делают скидки для туристов в счет этой комиссии, отчего туры могут получится «вкуснее» по цене. Но огромный плюс при покупке тура в турфирме в том, что вас будут полностью сопровождать от начала поездки до ее завершения.

Выбрали чартер — испортили отдых

Чартер — это заранее заказанный рейс «в аренду», который не включен в основное расписание аэропорта. При этом время вылета чартера зависит от загруженности и свободных «окон» вылета регулярного рейса.

В данное время многие авиакомпании предлагают на выбор несколько чартерных рейсов, при этом стоит помнить, что билеты по такому направлению значительно дешевле.

Если хочется уверенности и точного графика вылета, то лучше покупать билеты на регулярные рейсы, но выйдет это дороже.

Опасность «горящего» тура

Горящие туры — это туры, которые не успели или не смогли реализовать по какой-либо причине.
Как показывает практика, большинство туристов из тех, которые ждут горящие туры и считают, что таким образом можно сэкономить. Однако это скорее ложное заблуждение. Может оказаться так, что на популярные направления туров просто может не быть. Да и выбрать, как правило, особо не из чего, так как лучшие варианты будут уже раскуплены.
Поэтому, лучше задуматься о том, чтобы планировать свой отдых за 4-6 месяцев, когда отельеры и перевозчики предлагают свои услуги по сниженным ценам, отчего покупка тура будет дешевле на 20-30% по системе раннего бронирования.

Русских не любят

Самый популярный миф не только среди русских людей, но и у тех, кто живет за границей: везде наш народ ущемляют, заселяют в грязные номера, в пищу плюют, алкоголь разбавляют, вводят дополнительные платы и квоты. Да, отельер может питать к кому-либо неприязнь, но дело тут уж точно не в народной принадлежности, а скорее в личных качествах людей. Ведь бывают дебоширы, вечно всем недовольные и считающие, что в трёхзвёздочном отеле им должны во всём угождать. Просто самим нужно проявлять к людям уважение, оставлять чаевые и быть приветливым, тогда в любой части мира к приличному человеку будут относится хорошо.

Планировать свой отдых нужно заранее, а не «а бы как». Стоит рассчитывать свои финансовые и физические способности пи выборе тура. Почитать отзывы, пообщаться с друзьями, посоветоваться с профессионалами. И главное — помнить, что ко всем людям следует относиться с уважением.


0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x